Архив новостей © Социально-педагогический центр с приютом Первомайского района г.Минска
Государственное учреждение образования
"Социально-педагогический центр с приютом Первомайского района г.Минска"

Архив новостей

20.09.2017

Семинар-практикум

На базе СПЦ с приютом Первомайского района г.Минска прошёл семинар практикум "Мотивационное интервью как метод индивидуальной работы с подростками, употребляющими наркотические вещества", организованный специалистами социально-реабилитационного отделения "Сфера" нашего учреждения образования

Мотивационное интервью – это консультативный стиль, использующийся специалистами для вызова изменений, построенный по определенным принципам и правилам, которые дают человеку шанс изменить свое поведение. Данный стиль может использоваться педагогами-психологами системы образования, работающими с подростками, употребляющими ПАВ. Консультативный стиль "Мотивационное интервью" дает возможность добиться высоких результатов коррекции, повышая веру подростка в себя и в успех. На первый взгляд может показаться, что Вы это хорошо знаете. Однако…. Любые профессиональные навыки требуют систематизации, следованию определенным правилам и практики.

Благодарим всех специалистов, принявших участие в семинаре: педагогов-психологов школ и гимназий Первомайского района г.Минска, а также представителей:

  • МГПТК лёгкой промышленности и комплексной логистики
  • МГПТК  декоративно-прикладного искусства им. Н.А. Кедышко;
  • Республиканского государственного училища олимпийского резерва;
  • Минского государственного городского училища олимпийского резерва;
  • МГПТК лёгкой промышленности и бытового обслуживания населения;
  • МГПТК полиграфии;
  • МГПЛ №14 деревообрабатывающего производства и транспортного обслуживания;
  • Колледжа современных технологий в машиностроении и автосервисе УО "РИПО";
  • Средней школы №64 (Советский район г.Минска);
  • Средней школы №161 (Московский район г.Минска).

Подводя итоги проведённого семинара-практикума, можно констатировать, что поданная информация получила положительные отклики со стороны педагогов-психологов учреждений образования, большинство из которых отметили возможность и целесообразность её применения в собственной практике.